{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Таня Боброва

Тред: возможно, делать расширение для Chrome полезнее для продукта, чем писать приложение Статьи редакции

Это позволяет быстрее тестировать гипотезы, а потенциальная база намного шире.

Гендиректор студии Late Checkout Грег Айзенберг (Greg Isenberg) запустил тред в Twitter: он считает, что компаниям следует начинать развитие продуктов с создания расширений для Google Chrome.

В качестве примеров он приводит видеомессенджер Loom, скидочный сервис Honey и помощник для написания текстов на английском языке Grammarly. Вот почему он считает расширения недооценёнными:

- People barely uninstall extensions
- Barrier to install is low
- Extensions are "always on"
- People pay for many of them

Chrome Extensions are underrated
1. Люди почти не удаляют расширения. 2. Низкий барьер для установки. 3. Расширения «всегда включены». 4. За многие из них люди платят.
The cool thing about Chrome Extensions?

You could make millions to billions from extensions

Tons of opportunities small and large
Чем хороши расширения для Chrome? Вы можете зарабатывать миллионы и миллиарды на расширениях. Множество маленьких и больших возможностей.

В магазине Chrome 2 млрд пользователей и 200 тысяч расширений — получается около 10 тысяч пользователей на одно расширение, считает Айзенберг.

В App Store 100 млн пользователей iPhone и 2 млн iOS-приложений — это 50 пользователей на одно iOS-приложение. В Google Play 2 млрд пользователей Android и 3 млн приложений — это почти 667 пользователей на одно приложение.

Chrome Web Store:

2 billion users: 200,000 extensions = 10,000 users : 1 extension

Apple App Store:

100 million iPhone users : 2 million iOS apps = 50 users : 1 iOS app

Google Play Store:

2 billion Android users : 3 million apps = 667 users : 1 app

В комментариях к твиту один из пользователей обратил внимание, что на iOS больше 100 млн пользователей — около 500 млн. Айзенберг ответил, что брал данные с Reddit в 2020 году, сейчас пользователей действительно больше, но расширения — это всё равно «большие возможности». По данным Business of Apps, в 2020 году в App Store было доступно 4,3 млн приложений, а сама Apple отчитывалась в январе о более 1 млрд активных iPhone.

Bottom line:

Launching a Chrome extension gives you 200 times more potential users than an iOS app
Если коротко: запуск расширения Chrome дает вам в 200 раз больше потенциальных пользователей, чем приложение для iOS.

В реплаях к твиту пользователи заметили наивность рассуждений Айзексона, так как он описывает всю аудиторию магазина приложений как потенциальную базу пользователей, хотя в жизни так не бывает. И хотя у Chrome действительно есть преимущество, расчёты на основе «соотношения количества людей к количеству сервисов» вряд ли можно считать хорошим доказательством, в том числе потому что расширение сложно найти новому пользователю.

Другие пользователи отметили, что с расширением очень тяжело набирать обороты, а на iOS проще монетизировать продукт. Один из них также сказал, что нужно следить за «агрессивностью» расширения, потому что от назойливого сервиса пользователи скорее откажутся.

По данным Backlinko, которая специализируется на SEO-продвижении, у Google Chrome более 2,65 млрд пользователей на март 2021 года, а в магазине доступно 137,34 тысячи расширений. В 2019 году ZDNet насчитывало 188,6 тысячи расширений в магазине, но из них у 87% было менее 1000 установок и только у 13 — свыше 10 млн. В их числе есть Grammarly и Honey.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u0448\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 9, "likes": 5, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 282972, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Aug 2021 16:40:01 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У чувака ошибка мышления "я пользуюсь хромом —> все пользуются хромом". Огромная (и куда более платёжеспособная, как показывает опыт) аудитория сидит на Safari (особенно, в его мобильной версии) "Скачать приложение из официального стора" — понятный и безопасный сценарий даже для людей старшего поколения. Лично мой опыт взаимодействия с клиентами показывает, что львиная доля пользователей вообще не знает, что к браузерам бывают расширения. 

12

Сколько у него расширений приносящих прибыль? Статья высосана из твита диванного эксперта. VC пробивает дно.

2

В свитере кто-то не прав.

1

Как будто там ктото бывает прав

0

Огромный минус расширений это их чистая десктопность. Как мне поставить расширение на телефон ? А на сафари ? Я не хочу завязываться на что-то, что работает только в десктопном браузере.   
Вдобавок многие люди просто не привыкли пользоваться расширениями, никто о них и не знает. За новыми серсивами все идут и качают приложения/открывают сайты/ботов.
А ещё у расширений куча дыр в безопасности поэтому лично меня это отпугивает 

1

Что значит "как"?! В 90% случаев (ну может 85%) будут иметься приложения на android-ios. А "не знают", потому что маркетинг херовый и не ориентированный на расширения.

1

Тема интересная, можно ещё развить. Есть некоторое количество хитрецов, втихаря неплохо поднимающих на приложениях. Десктопу до смерти еще далеко

1

Да, никогда не думал в разрезе "в iOS 250 пользователей на приложение, в Android 500". Т.е. типичное приложение не нужно аудитории и является просто мусором.

А так что-то я припоминаю, что браузеры ограничивали число активных расширений шестью по соображениям быстродействия.

Расширения имеют права на жизнь, если несут ценность своим пользователям именно при работе в браузере. 

0

«В Хроме два миллиарда пользователей, в App Store только 100 миллионов. Запуск расширения Chrome дает вам в 200 раз больше потенциальных пользователей»

Воздухом дышат почти восемь миллиардов человек. Запуск расширений для воздуха (например, парфюмов) даёт вам в четыре раза больше потенциальных клиентов, чем Chrome. Прекратите делать приложения, парфюмерия куда перспективнее!

(ну то есть не понимаю, как можно всерьёз писать о таких бессмысленных числах) ред.

0
Читать все 9 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Курс доллара упал ниже 70 рублей впервые с лета 2020 года после повышения ключевой ставки Статьи редакции

Евро подешевел до 81,3 рубля впервые за год.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

Робот повысил конверсию продаж в B2B

В изменчивой реальности (для которой даже придумали специальной термин «VUCA-мир») компании ищут свои точки опоры. Важно не просто следовать трендам, но и предугадывать их. Особенно когда клиентское поведение и бизнес-процессы трансформируются так стремительно.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Шпаргалка для инвестора: сделки РЕПО

Рассказываем об одном из важнейших инструментов рынка ценных бумаг — сделках РЕПО.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

null