Как бизнес формирует у пользователя привычку к мобильному приложению

У каждого из нас есть свои привычки — устойчивые паттерны поведения. Часть из них связана с мобильным телефоном: мы просыпаемся и хватаем мобильник, чтобы проверить соцсети, когда нам нужно найти что-то — открываем Google, чтобы заказать продукты — заходим в мобильное приложение магазина.

1010
11

На популярном уровне — да, всё верно. Схема сильно упрощена, но для статьи в адрес потребителя — сойдёт.
    ● ● ● 
    Удручает следующее:
вы «ловите на крючок» пользователя, заставляете его совершить определенное действие    Даже в самых откровенных маркетинговых учебниках и пособиях 90-х..2000-х не было такого цинизма!
    Изначально ведь маркетинг не о том, «как насадить максимальное число клиентов», а о том, как удовлетворить лучшим образом клиентские потребности. А уже затем — как благодарность Свыше за верные действия — получить за это «долю малую».
    Именно из-за таких ↑ безпринципных и безнравственных откровений — маркетинг и реклама в глазах Потребителя дискредитированы и стали абсолютным злом.
    ● ● ● 
    Уверен на 99.9%, что Автор статьи — порядочный человек, достойный семьянин и уважаемый член профессионального сообщества. И не согласится с этими взглядами. И вообще удивится на чистом глазу: «Это не мы такие, это время такое!»
    Но мы сами позволили за каких-то два-три десятка лет втянуть себя за уши в парадигму «нормальности» систематического и не прикрытого обмана друг друга.
    ● ● ● 
    Я от души советовал бы коллегам-маркетологам задуматься если не о глобальной порядочности, то хотя бы об элементарной профессиональной этике.
    Некоторые вещи нехорошо говорить вслух, а тем более основывать на них свою схему действий.
    Это как если бы врачи в открытом доступе обсуждали: как техничнее недолечивать пациента, чтобы он платил снова и снова...
    ● ● ● 
    Берегите совесть! Она нам ещё пригодится! )
    Спасибо.

2
Ответить

Пацаны классно расписали модель "крючка", отличающуюся от вашей модели "заКарягу")

1
Ответить

Солидарен.
Благодарю за озвучивание неприглядности человеческих решений. 

Хочется надеяться, что разработчики уже начнут учитывать время зрения пользователей. Внесут коррективы, чтобы не слепить людей. 
Да и разработчикам нужно чаще проверять состояние глаз. 

1
Ответить