У каждого из нас есть свои привычки — устойчивые паттерны поведения. Часть из них связана с мобильным телефоном: мы просыпаемся и хватаем мобильник, чтобы проверить соцсети, когда нам нужно найти что-то — открываем Google, чтобы заказать продукты — заходим в мобильное приложение магазина.
На популярном уровне — да, всё верно. Схема сильно упрощена, но для статьи в адрес потребителя — сойдёт.
● ● ●
Удручает следующее:
вы «ловите на крючок» пользователя, заставляете его совершить определенное действие Даже в самых откровенных маркетинговых учебниках и пособиях 90-х..2000-х не было такого цинизма!
Изначально ведь маркетинг не о том, «как насадить максимальное число клиентов», а о том, как удовлетворить лучшим образом клиентские потребности. А уже затем — как благодарность Свыше за верные действия — получить за это «долю малую».
Именно из-за таких ↑ безпринципных и безнравственных откровений — маркетинг и реклама в глазах Потребителя дискредитированы и стали абсолютным злом.
● ● ●
Уверен на 99.9%, что Автор статьи — порядочный человек, достойный семьянин и уважаемый член профессионального сообщества. И не согласится с этими взглядами. И вообще удивится на чистом глазу: «Это не мы такие, это время такое!»
Но мы сами позволили за каких-то два-три десятка лет втянуть себя за уши в парадигму «нормальности» систематического и не прикрытого обмана друг друга.
● ● ●
Я от души советовал бы коллегам-маркетологам задуматься если не о глобальной порядочности, то хотя бы об элементарной профессиональной этике.
Некоторые вещи нехорошо говорить вслух, а тем более основывать на них свою схему действий.
Это как если бы врачи в открытом доступе обсуждали: как техничнее недолечивать пациента, чтобы он платил снова и снова...
● ● ●
Берегите совесть! Она нам ещё пригодится! )
Спасибо.
Пацаны классно расписали модель "крючка", отличающуюся от вашей модели "заКарягу")
Солидарен.
Благодарю за озвучивание неприглядности человеческих решений.
Хочется надеяться, что разработчики уже начнут учитывать время зрения пользователей. Внесут коррективы, чтобы не слепить людей.
Да и разработчикам нужно чаще проверять состояние глаз.