Новости цифровых экосистем: авиакомпания запустила такси, «Свое» выросло в 46 раз за год, а в Нигерии запустят суперапп

🖐🏻 Вы в блоге студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉 Вступайте, чтобы быть в курсе

👀 Заглядывайте в наш Telegram

Нигерийская компания запустит суперапп

Что за сервис: Hespat — нигерийская платформа услуг по требованию. Компания развивает службу такси и шеринг транспорта, а также свою курьерскую службу.

Что будет в супераппе: Текущие и новые сервисы компании в едином интерфейсе:

  • H-Grocery — доставка товаров первой необходимости
  • H-Drinks — доставка спиртных напитков
  • H-Food — доставка еды из ресторанов
  • H-Car — вызов такси и каршеринг
  • H-Med — медицинские услуги
  • H-Bike — аренда велосипедов
  • H-Send — служба курьеров
  • H-Mall — маркетплейс
Новости цифровых экосистем: авиакомпания запустила такси, «Свое» выросло в 46 раз за год, а в Нигерии запустят суперапп

Новые сервисы появятся в ближайшие месяцы. Hespat подключит 1000 ресторанов-партнеров, супермаркеты и аптеки. А также курьеры Hespat будут доставлять товары из магазинов, не подключенных к супераппу.

Что это значит: Hespat будет развиваться как гибридная экосистема. Компания будет самостоятельно оказывать курьерские и транспортные услуги, а другие отдаст партнерам за комиссию. Возможно, в дальнейшем Hespat откроет и свои сервисы в этих направлениях, но пока компания ждет всех бонусов экосистемной модели: роста доходов, снижения затрат на привлечение клиентов, улучшения показателей удержания клиентов за счет перекрестных продаж, а также повышения лояльности пользователей за счет их экономии и удобства.

Страховая платформа продвигает свои услуги под брендом авиакомпании

Что за компания: PolicyStreet — InsurTech-платформа для поиска и оформления страховки. Она подбирает полисы для транспорта, жилья и здоровья, сравнивает условия от разных поставщиков и помогает пользователю собрать личный пакет без визита в офис.

Что сделала: Стала поставщиком цифровой страховки для AirAsia. Новый сервис появился в супераппе и на сайте экосистемы.

Новости цифровых экосистем: авиакомпания запустила такси, «Свое» выросло в 46 раз за год, а в Нигерии запустят суперапп

Как это работает: PolicyStreet собирает заявки на оформление страховки через специальную форму на сайте. Такую же форму AirAsia добавила в свой интерфейс и предложила новую услугу своей аудитории. Теперь пользователи могут выбрать среди 10 поставщиков, оформить полис за несколько минут, получить электронную копию на email-адрес, а бумажный оригинал по обычной почте.

Кому это выгодно: Всем сторонам.

Пользователи смогут быстро оформить страховку в привычном интерфейсе, оплатить ее с кешбэком и поучаствовать в розыгрыше призов.

AirAsia расширила количество сервисов и закрыла новую потребность, повышая количество транзакций в супераппе и лояльность клиентов.

PolicyStreet моментально получил 36 млн потенциальных пользователей и рекламное сопровождение от экосистемы. И если хотя бы 1% от этой базы решит заказать услугу, то платформа сразу увеличит количество своих клиентов в 2,5 раза — с текущих 250 тысяч до 610 тысяч.

«Свое Фермерство» запустит образовательный сервис

Что случилось: Россельхозбанк представил стратегию экосистемы «Свое Фермерство».

Что в планах:

  • Увеличивать популярность экосистемы и постоянно развивать запущенные сервисы. В 2025 году «Свое Фермерство» должно остаться главным маркетплейсом для АПК. А также — войти в тройку крупнейших агрегаторов вакансий в отрасли.
  • Запустить образовательный сервис в 2022 году. Он станет проводником пользователей в мир АПК — познакомит с профессиями и зарплатами, расскажет про необходимые навыки и подберет программу обучения. Аудитория сервиса — 10 млн человек.

Что это значит: К 2025 году РСХБ хочет закрепиться за рамками финансового бизнеса. И остаться банком первого выбора для участников АПК. Для этого РСХБ строит экосистему и поставляет для нее финуслуги. И судя по годовой динамике — все получается.

Новости цифровых экосистем: авиакомпания запустила такси, «Свое» выросло в 46 раз за год, а в Нигерии запустят суперапп

Количество пользователей выросло с 3 000 до 130 000. Число поставщиков — со 130 до 6 000. И в конце года появится суперапп. Поэтому «Свое Фермерство» может закрыть ближайшие цели уже через год.

Airasia запустила службу такси

Что случилось: Экосистема AirAsia запустила такси в Малайзии. Новый сервис появился в супераппе компании.

Новости цифровых экосистем: авиакомпания запустила такси, «Свое» выросло в 46 раз за год, а в Нигерии запустят суперапп

В чем уникальность: Airasia Ride — обычная служба такси в приложении. Но авиакомпания делает этот сервис уникальным. Теперь пользователи покупает авиабилет, бронирует отель и добирается до самолета или жилья через единый интерфейс.

Также пользователь бронирует такси в привязке к расписанию своего рейса — что-то вроде услуги Reserve от Uber. Только у Airasia своя авиакомпания, поэтому водители получают информацию о рейсах в онлайне и приезжают за пассажиром точно по времени. Так что ему не нужно ждать в аэропорту с чемоданами или рассчитывать, за сколько часов до вылета, выехать из дома.

Зачем это: Airasia выходит на рынок, где уже есть GoTo и Grab. Но за счет низкой комиссии, бонусной программы, низких тарифов и первого контакта с пассажиром — такси можно бронировать через бортпроводника во время полета — такси Airasia может забрать себе большой пассажиропоток из аэропортов. Причем в разных странах. Сейчас это только Малайзия, но в планах у компании Таиланд, Индонезия и другие страны.

Спасибо за ваше время

Редакция Heads and Hands

1818
1 комментарий

Ищу кто может продать или порекомендовать любой авиакомпании наш готовый сервис такси.

Ответить