Всем привет! Мы — команда компании Platforma, совместного предприятия ВТБ и Ростелекома. Мы разрабатываем инструменты для бизнеса на основе больших данных: сервисы персонализации и лидогенерации, геопространственного анализа, прогнозирования спроса, рекламные и скоринговые инструменты, сервисы для дистанционной оценки имущества, а также развиваем д…
Как отмечается в статье The Economist, эта концепция породила движение «открытых данных», выступающее за то, чтобы организации и университеты бесплатно раздавали доступ к своим данным широкому кругу пользователей (например, стартапам).
Интересная инициатива, вопрос в том, какая обратная сторона медали у такой идеи?
Никто не предлагает "перекидываться" информацией о клиентах по почте или в облаках. И, если вы говорите об обратной стороне в контексте угроз, то здесь их не возникает. Существуют технологии (и мы расскажем о них в ближайшее время), которые позволяют реализовать концепцию "открытых данных".