E-mail в CRM, как это работает?

В каждой современной CRM системе, ориентированной на b2b клиента, E-mail занимает одно из ключевых мест. Именно с помощью электронной почты происходит не менее 50% всего общения менеджеров с клиентами. Поэтому подключение корпоративной E-mail к CRM системе обязательно должно быть реализовано.

Для работы принципиальной разницы нет, тот же Яндекс рекомендует именно пароли приложений)

Что касается второго пункта, то уведомления о новом письме - стандартный функционал, но везде он реализован по-разному) Например, в ОФИС 21 вы получаете уведомление в Телеграм бот о новом письме, где сразу видно от кого письмо письмо.

А что касается исходящих, то есть возможность отслеживать прочтение вашего письма клиентом. При открытии письма загружается скрытый пиксель и все, факт прочтения учитывается на стороне сервиса. "Непредупреждение" возможно лишь в том случае, если отключены все картинки при открытии писем, но с таким мы не сталкивались)

Ответить