Во многих бизнесах есть полевые сотрудники: продавцы, консультанты, инженеры — все те, кто ходит к клиентам, продает, обслуживает оборудование. Компании хотят контролировать таких специалистов, чтобы понимать, что они точно на объекте, а не играют в WoW за тыквенным латте в Старбаксе. Для этого есть самописные решения, а еще огромное количество спе…
Любая интеграция это слабое звено.
Куда лучше когда непосредственно в систему встроена возможность работы в полях.
Это или приложение или мобильная версия.
А в некоторых случаях совсем простое решение можно организовать группа телеграмм или бот телеграм, подключенная в систему "задач".
Сотрудники в полях работают именно с мобильными приложением b2filed - оно полностью заточено на такую работу и сделать такое же прямо в Битрикс24 задача архибольшая. Не все потянут.
Можно и на коленке, но все же чем больше масштаб, тем боты в телеграмм уже не решают задачу, т.к. требуется статистика, сегментация задач и результатов. Чат-бот можно и в Битрикс24 сделать - вот Вам и возможность работать системе.
А в чем видите слабость интеграции? Она работает стабильно.