Есть ниши, в которых сервис состоит из многоступенчатых операций: монтаж, замер, доставка. Этот процесс важно контролировать, чтобы влиять на скорость, качество обслуживания, не потерять важную информацию на каждом этапе. Один из таких бизнесов — продажа дверей.
Добрый день. Хотелось бы уточнить несколько моментов в вашем подходе.
А как замерщик передаёт замеры после замера?
Отчеты по замерам (Time to market) к примеру, если мы говорим про процесс, и прочие как в итоге собираются?
И почему выбирается дорогая CRM, если по сути в ней используется только часть функционала?
Добрый день, про внутренние бизнес-процессы узнаю у компании.
Агентство в основном занимается внедрением amoCRM и Битрикс24 и других CRM, в этом кейсе мы рассказали про их опыт автоматизации amoCRM для дверных компаний.