Как автоматизировать бизнес с замерами, монтажом и доставкой товара. 3 популярных сценария

Есть ниши, в которых сервис состоит из многоступенчатых операций: монтаж, замер, доставка. Этот процесс важно контролировать, чтобы влиять на скорость, качество обслуживания, не потерять важную информацию на каждом этапе. Один из таких бизнесов — продажа дверей.

Как автоматизировать бизнес с замерами, монтажом и доставкой товара. 3 популярных сценария
1111

Интересный опыт. Мы тоже автоматизировали дверной завод на базе SugarCRM. Но у нас был совсем другой подход: меньше красоты, больше функциональности. Мы очень сложную карточку заказа сделали (200+ полей под всевозможные варианты петель, замков, вставок, расположений и т.д.). Плюс расчет себестоимости, учет зарплат/премий/штрафов. Склад, списания.
И что интересно: похоже Ваш проект больше для продавцов, коммерческого директора, который видит красивые диаграммы и дашбоарды и не подходит именно для самого непосредственного производителя, а наш больше для всей компании от замера, до производства двери, но конечно такой красоты там не было.
Вот совместить бы.))
Как мне кажется проблема проекта (у нас по крайней мере), что очень мало реально самих производителей. Все перепродают, оказывают услуги замера-установки.

2
Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий. Да, в этом кейсе мы рассказали только про автоматизацию с amoCRM в этом сегменте. Вижу что у SugarCRM есть API, и хорошо описана документация, у нас в Albato есть возможность настроить интеграции через HTTP-запросы, Webhooks или полноценно добавить SugarCRM через наш конструктор интеграций и настроить автоматизации с нужными вам сервисами. Какие кейсы вы бы хотели закрыть?

Ответить