Какой диспетчер, какой флит-менеджер, какие приложения? Эти вещи хороши для презентаций. Магнит - около 10000 транспортных средств, Мосгортранс - 10000 транспортных средств. В таких масштабах системы должны сами принимать решения. Представляете сколько человеко-часов надо, чтобы проанализировать график расхода топлива по всем машинам пусть даже с событиями "нарушения". Такой детский сад смешной. Как меняется работа компаний после внедрения - вообще по каждому пункту смеюсь. Особенно резануло глаз: Плюс снизились расходы на КАСКО. Если парк больше 10 машин КАСКО не покупают, потому что экономически эффективнее без него.
Какой диспетчер, какой флит-менеджер, какие приложения? Эти вещи хороши для презентаций. Магнит - около 10000 транспортных средств, Мосгортранс - 10000 транспортных средств. В таких масштабах системы должны сами принимать решения. Представляете сколько человеко-часов надо, чтобы проанализировать график расхода топлива по всем машинам пусть даже с событиями "нарушения". Такой детский сад смешной. Как меняется работа компаний после внедрения - вообще по каждому пункту смеюсь. Особенно резануло глаз: Плюс снизились расходы на КАСКО. Если парк больше 10 машин КАСКО не покупают, потому что экономически эффективнее без него.
Почему. Если транспорт в лизинге, иногда имеет смысл.