Когда компания отказывается от аренды автомобилей и формирует собственный автопарк, уходят одни проблемы и появляются другие. С одной стороны, она перестает зависеть от сторонних организаций, к ней переходит полный контроль над техникой и людьми. Но с другой, компании приходится самостоятельно решать вопросы на расстоянии, когда автомобиль находится за сотни километров от офиса. Она должна контролировать десятки сотрудников, которым передается дорогостоящая техника, топливо, грузы. Нести ответственность за здоровье и жизнь людей, если фирма занимается перевозкой пассажиров.
Какой диспетчер, какой флит-менеджер, какие приложения? Эти вещи хороши для презентаций. Магнит - около 10000 транспортных средств, Мосгортранс - 10000 транспортных средств. В таких масштабах системы должны сами принимать решения. Представляете сколько человеко-часов надо, чтобы проанализировать график расхода топлива по всем машинам пусть даже с событиями "нарушения". Такой детский сад смешной. Как меняется работа компаний после внедрения - вообще по каждому пункту смеюсь. Особенно резануло глаз: Плюс снизились расходы на КАСКО. Если парк больше 10 машин КАСКО не покупают, потому что экономически эффективнее без него.
Почему. Если транспорт в лизинге, иногда имеет смысл.
Когда?
Решения по RFID идентификации для автопарка, о которых шла речь в статье вполне реализуемы в России – вот кейсы проектов https://reflect.isbc.com/ru/proekty-s-ispolzovaniem-rfid-metok-na-metall