Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей

The Meters – стартап в сфере поиска недвижимости, который изначально планировался как инвестиционный помощник. В итоге сервис вырос в полноценную площадку по поиску квартир в Москве и Санкт-Петербурге. Как это произошло – читайте в кейсе.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
1818

В статье не раскрыт заголовок статьи. Каким макаром вы привели 85000 людей дополнительно, переделали фильтры?

1
Ответить

Мы привлекали пользователей с помощью таргетированной рекламы, сообществ о недвижимости и локальных досок объявлений об аренде квартир. Но динамику по привлечению пользователей (с помощью сарафанного радио в том числе) и по их возвращению на сайт можно было заметить в момент больших продуктовых изменений: изменений главного экрана и добавления фильтров (об этих изменениях написано в материале).

Ответить