Пользователи пожаловались на сбой в работе приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиций»

В банке говорят, что работают над устранением проблем.

Этот блок временно не поддерживается
2727

Здравствуйте.

У нас действительно наблюдаются затруднения при входе в мобильное приложение и личный кабинет.
Уже решаем проблему, скоро восстановимся.
Простите, что доставили неудобства.

15
Ответить

Неудобства это, когда стринги булочки натирают.
А ваш сбой это потеря денег, которые никто возмещать не собирается.

68
Ответить

Не только мобильный банк а эпл пэй тоже не работает, что делать людям у которых нет рядом карточки?
Я большой фанат #Тинькофф но у таких больших компании таких проблем не должно быть!

10
Ответить

Потерял много денег , стоял на шортах, писал в поддержку - не пересылают номер обращения - как решить данный вопрос с компенсацией убытков?

2
Ответить

Единственный рабочий вариант это деньгами компенсировать все неудобства

3
Ответить

Скоро это сколько?

1
Ответить

2.5 часа, это просто абзац

Ответить