«Безос строит империю, а Shopify вооружает повстанцев»: как разработчик ПО для магазинов оставил Amazon в дураках

В 2015 году корпорация Безоса продала Shopify свой конструктор сайтов, поскольку сочла бизнес неприбыльным. Теперь жалеет и собирается запускать новый. Как Shopify смогла демократизировать рынок онлайн-торговли и почему только рада конкуренции — в пересказе

6 River Systems разрабатывает роботов, которые помогают автоматизировать процессы на складах <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2019%2F09%2F09%2Fshopify-buys-warehouse-automation-tech-developer-6-river-systems-for-450-million%2F&amp;psig=AOvVaw3tFQjU8qr5qELlkcrJBC3q&amp;ust=1640696588334000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CAwQjhxqFwoTCMiH-J2FhPUCFQAAAAAdAAAAABAD" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TechCrunch</a>
2626 показов
10K10K открытий
11 репост

Куда катится мир? Как может капитализация b2b бизнеса по производству тулов быть большей, чем оборот пользователей тулов?

Ну и да, понятно, почему Безос так неохотно на этой нише конкурирует. Амазон будет сам себя поедать. Но, странно, почему Гугл или Фб не нацелились в нишу? Гуглу логично иметь свой конструктор магазинов, чтобы терминировать товарный поисковый трафик. Фб (точнее инста) уже сейчас является, по сути, сверхнеудобным суррогатом Shopify со ставшим мемом ответили в личку. Почему бы не напрячься, и не сделать нормальный ux?

Ответить

Фб и делает это в вотсап и самом синем приложении. Просто у нас это не доступно. Где-то я видел, что они прикрывают своё подобное направление из-за рентабельности. А Гугл - так у них есть агрегатор товаров, подобный я.маркету. Только, опять же, у нас не доступен)

Ответить

гугл давно превратился в бюрократизированного и неэффективного монстра наподобие АйбиЭм в его худшие годы

Ответить