В 2015 году корпорация Безоса продала Shopify свой конструктор сайтов, поскольку сочла бизнес неприбыльным. Теперь жалеет и собирается запускать новый. Как Shopify смогла демократизировать рынок онлайн-торговли и почему только рада конкуренции — в пересказе Читать далее2626 показов10K10K открытий11 репостПоказать все комментарии Andrey Vladimirsky28.12.2021Куда катится мир? Как может капитализация b2b бизнеса по производству тулов быть большей, чем оборот пользователей тулов? Ну и да, понятно, почему Безос так неохотно на этой нише конкурирует. Амазон будет сам себя поедать. Но, странно, почему Гугл или Фб не нацелились в нишу? Гуглу логично иметь свой конструктор магазинов, чтобы терминировать товарный поисковый трафик. Фб (точнее инста) уже сейчас является, по сути, сверхнеудобным суррогатом Shopify со ставшим мемом ответили в личку. Почему бы не напрячься, и не сделать нормальный ux?11ОтветитьМарат Давыдов28.12.2021Фб и делает это в вотсап и самом синем приложении. Просто у нас это не доступно. Где-то я видел, что они прикрывают своё подобное направление из-за рентабельности. А Гугл - так у них есть агрегатор товаров, подобный я.маркету. Только, опять же, у нас не доступен)ОтветитьDaniyar28.12.2021гугл давно превратился в бюрократизированного и неэффективного монстра наподобие АйбиЭм в его худшие годыОтветитьПоказать все комментарии