Привет, я Катя из HelpDeskEddy, мы с 2014 года делаем SaaS, который помогает бизнесу организовать работу техподдержки. 1500+ компаний-клиентов (Детский мир, Сбермаркет, Ламода, Делимобиль). Расскажу, как и почему компании научились считать деньги, которые приносит поддержка. А еще делюсь возможностью сравнить вашу поддержку с конкурентами.
как лучше говорить: служба поддержки или заботы о клиентах?
Ну наверное стоит поступать как большинство контор - говорить что-то вроде "служба теплой и нежной заботы о дорогих сердцу клиентах" и при этом относиться к клиентам как к дерьму. Во всяком случае это тренд.
А если серьезно, с удовольствием бы почитал что-то вроде топ 30 компаний РФ с лучшей поддержкой.