В условиях постоянно развивающегося рынка ритейлерам крайне важно предугадывать запросы потребителей, чтобы поддерживать их интерес к бренду. Согласно опросу, проведенному Coveo, около 73% потребителей перестают приобретать товары определенного бренда, если они как минимум несколько раз столкнулись с некачественным обслуживанием. По результатам опроса было также обнаружено, что только половина недовольных клиентов сообщает о проблеме, а это означает, что другая половина попросту “исчезает” без объяснения причины. Все это приводит к потере выручки, о которой ритейлеры даже не подозревают.
купив один товар, больше не возвращается
Возможно, потому что ему больше ничего из вашего ассортимента не нужно? ;)
Ещё - "пофиг на бренд". Ну так-то.
эх нам бы их проблемы
Действительно,
- как там в Британии решают проблему с гостингом?
- а вам не по.?
- да по. мне,
- и мне по..
Все просто: люди сравнивают цены. В интернете это сделать проще. Поэтому неизбежны некупленные товары и прочее. Такая же ситуация и оффлайн — сколько покупателей просят что-то отложить и потом не возвращаются?
10% хотели бы получать дополнительные материалы.Но спамом по-умолчанию завалят всех
65% не совершили бы вторую покупку при не сообщении о задержке доставкиНу так если доставить точно к сроку не умеет вообще никто. Значит автоматом - либо доставлять на работу (что тоже проблема), либо сидеть дома и терять кусок дня. При задержке - терять ещё один кусок дня. Ну и кому такое обслуживание надо?
48% чувствуют себя комфортно, когда их обслуживают с помощью ботов.Охъ. А боты те тупы как пробки. Странно что так много.