Всем привет! Меня зовут Павел Стенюшин, и я отвечаю за маркетинг продукта в Albato. В этой статье наши клиенты Accel CRM Service рассказали, как автоматизировать работу с транспортными компаниями и про преимущества no-code подхода для интеграторов и бизнеса.
Вывод странный. no-code экономит время и деньги. А причем тут no-code?
Что сделано с его помощью? У тех деловых линий - https://dev.dellin.ru/download/cmsmodule/
Бери, подключай к себе и пользуйся.
Кажется из условий на входе ситуация понятная =)
На Albato в данном случае построен процесс автоматизации передачи заявок из РемОнлайн в amoCRM, а также синхронизация статусов заказов/доставок между amoCRM и транспортными компаниями.
Сайт у заказчика действительно на 1С-Битрикс, но:
- Основная работа по заявкам сервисными менеджерами ведется в "РемОнлайн" и она идет на первом этапе.
- В amoCRM ведутся сделки менеджерами по продажам и взимодействие с транспортными компаниями происходит уже на финальном этапе сделки.
Кажется, что использование 1C-Битрикс в качестве системы MDM не самое стройное решение в этом кейсе, а интеграции с amoCRM нет. Но это лично мое мнение =)
А вообще у ребят из Accel CRM Service есть системный аналитик, который подбирает решение под конкретный кейс, а кейсы бывают уникальные, также, как и видение заказчика =) Можем поинтересоваться у них)