Code — no, доставка — yes. История автоматизации работы с транспортными компаниями от Accel CRM Service

Всем привет! Меня зовут Павел Стенюшин, и я отвечаю за маркетинг продукта в Albato. В этой статье наши клиенты Accel CRM Service рассказали, как автоматизировать работу с транспортными компаниями и про преимущества no-code подхода для интеграторов и бизнеса.

2121

От лица компании Accel CRM Service, могу добавить, что указанные выше модули для CMS не отвечали запросу клиенту, в связи с тем, что клиент использует amoCRM. Решение, действительно, кастомное и наиболее оптимальное в данном случае. Подобная кастомная интеграция по API без использования конструктора приложений с привлечением стороннего разработчика на практике намного дольше и дороже в реализации. Более того, выбор способа и типа доставки осуществляется непосредственно менеджером, а не заказчиком в виду ряда особенностей товара. С помощью конструктора Albato удалось в краткий срок и с минимальным затратами средств настроить актуализацию статуса доставки товара, а со стороны amoCRM настроить несложный sales-бот, который отправляет актуальный статус заказчику. По итогу получаем: сокращение количества времени менеджера по отслеживанию статуса доставки и отсутствие рутинной работы по передаче информации заказчику. И да, осмелюсь сказать, что no-code экономит и время и деньги клиента

2
Ответить