У вас есть только 2 года на все. Какие ошибки мы наделали при запуске собственного digital-продукта

Сегодня, когда зарубежные сервисы массово уходят с нашего рынка, или не уходят, но оплатить их из нашей локации даже с танцами с бубном не факт что получится – идея сделать свой стартап и занять освободившиеся ниши кажется очень привлекательной. Особенно, если вы руководитель интернет-агентства, веб-студии или чего-то подобного.

8585 показов
3.1K3.1K открытий
33 репоста

Как и любое другое агентство, поглядываем за вашими успехами. Поделитесь, какие результаты уже? Долго ли до окупаемости?

Ответить

Проект вышел на окупаемость и приносит стабильно небольшую (с учетом ёмкости рынка) денежку с Декабря прошлого года, когда были добавлены вечные тарифы. Рост стабильный (вашими молитвами), даже не смотря на по факту заблокированную рекламу на западные рынки. Про то, как идут дела и что нового задумано — Владимир регулярно пишет в канале https://t.me/sibirix

Ответить