{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Битрикс24 теперь поддерживает продажи внутри Telegram

16 апреля Telegram разрешил создавать собственные интерфейсы для ботов. Мы не смогли пройти мимо и уже выпустили интеграцию с интернет-магазинами Битрикс24. Рассказываем, как запустить онлайн-торговлю прямо внутри Telegram — от выбора товаров до заказа доставки

Привет!

Уже сегодня клиенты Битрикс24 смогут первыми запустить онлайн-торговлю прямо в Telegram – от выбора товара до заказа доставки. Интернет-магазины Битрикс24 теперь поддерживают оформление заказов через новый интерфейс чат-ботов.

Как это работает?

  1. Покупатель открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку «Магазин». Не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. В чат-бот приходит уведомление о новом заказе.

  2. В Битрикс24 менеджер увидит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.

  3. Покупатель может прямо из Telegram оплатить заказ или задать вопрос продавцу. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.

Магия! Всё это работает автоматически – менеджеру не нужно постоянно переходить из CRM в мессенджер и копипастить ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из Telegram.

Что для этого нужно?

Если у вас уже есть интернет-магазин, созданный в Битрикс24 – вам нужно подключить его к Telegram-боту.

Если интернет-магазина у вас ещё нет – самое время его создать. В Битрикс24 это быстро и бесплатно.

Или вы можете добавить любой внешний интернет-магазин — для этого достаточно указать его адрес в Битрикс24. В этом случае магазин появится в вашем боте, но принимать заказы и оплату на стороне Битрикс24 не получится =(

Зачем это?

Команда Telegram заявила новинку, как революцию в продажах через ботов.

Ecom-кочевники получают фантастическую возможность сократить дистанцию с клиентом до одного окна чата в Telegram. Добавим сюда бесконечное увеличение клиентской базы, легкий запуск flash-распродаж и повторные продажи из CRM Битрикс24.

Новинка пока доступна в статусе beta. Telegram добавил кастомизацию ботов всего неделю назад, и некоторые сценарии пока работают неидеально.

К примеру, Telegram ещё не исправил отображение магазинов на Android. Но мы делимся обратной связью с командой мессенджера и работаем над улучшением интеграции двух сервисов.

0
37 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Михаил Надеин

Супер, вы молодцы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Иван Куричев

А есть ли живой пример? Покликать

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

на сайте телеги в последнем релизе есть бот, можно там покликать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев

На каком сайте? Можно пожалуйста линк?

P.S. нашел бот с видео: @Clothes24_bot

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Потапов

вбивай в телеге @DurgerKingBot

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев

Этот пример я знаю, помимо него хотелось бы посмотреть уже разработки людей :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Если найдёте, пишите в лс, тоже хочу посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зайцев

Заходишь в BotFather, регистрируешь бота, в настройках бота выбираешь bot setting, далее menu button, отправь URL какой нибудь веб страницы только хорошо адаптированной под мобилку, придумаешь название кнопки и тыкай) только при переходе по ссылке выкинет на внешний браузер, чтобы все внутри телеги было, нужно добавить java script в исходниках сайта.

Я потестил на этом боте, @Tlgrm_FAQ_Bot

Ответить
Развернуть ветку
Иван Славуцкий

я у себя протестил, работает

Ответить
Развернуть ветку
wetmono

И всё-таки я плохо понимаю, почему просто не перенаправить на сайт?

Почему обязательно «не выходить из телеграма», как все это пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
И всё-таки я плохо понимаю, почему просто не перенаправить на сайт?

А вы поставьте себя на месте пользователя. Если я что-то делаю в ТГ, то 90% вероятности, что у меня сейчас в руках смартфон. А значит автоматически есть шанс, что я использую лимитированный мобильный трафик. Возможно (да, жизнь есть не только внутри МКАД), у меня при этом так себе скорость.

И вот при таких вводных мне предлагают перейти на сайт. Там меня ждёт главная страница на 40-60 Мбайт, потому что никто и не думал ее оптимизировать. Там меня ждут кривущие скрипты, на которых мой старенький телефон (да-да, внезапно iPhone 13 составляет не 100% мобильных пользователей) начинает прямо-таки в руках раскаляться. Там меня ждет необходимость пройти регистрацию и указать размер трусов, чтобы сделать заказ. Там меня ждет порой плохо сделанный платежный интерфейс.

И вот сижу я такой и думаю - а нафига мне куда-то из телеги переходить...

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Ну и сохраняется главный принцип конверсии. Совершается покупка с площадки предложения, без лишних телодвижений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ох как же сильно вы ошибаетесь... Я даже допускаю, что вы работаете в сфере, где это действительно так. Но 90+% b2c с огромным удовольствием продадут, а клиенты с таким же огромным удовольствием купят не вылезая из телеграм

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Потому что одна экосистема для пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

каждый доп. экран, а тем более переход, снижает конверсию. иногда даже кратно.
все продажи в цифре должны быть предельно простыми и быстрыми

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шмяковлев

Шобы в одном окошечки и посрать мог сходить, и воронку продаж загрузить, и кирпичи отгрузить на склад, и свои промокоды в пятерочке проверить, там же свою продуктивность за день чекнешь, а то мало ли сегодня не продуктивным был ...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Plekhanov

Как по мне очень прикольная фича.
Посмотрим как зарекомендует себя.
Будем тестить.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kosulin

Ecom-кочевники это когда ты убегаешь с заблокированных платформ? Тогда ecom-беженцем нужно называть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Губин

Класс, спасибо большое за новость!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Что-то изменилось на рынке российского CRM или все такое же говно, которое теряет лиды, не имеет нормальных интеграций и оверпрайс в конечном счете?

Ответить
Развернуть ветку
Dimoi Booto

еще больше неработающих неудобных тяжеловесных решений придумали и воплотили :))) всеидет по плану.. на дно..

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Если это работает автоматически, зачем менеджеру-продажнику принимать какие-то решения из пункта 2? Быстро вы, молодцы )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Наверное потому что продажи бывают разные )
Иногда нужно что-то уточнить у клиента или помочь с выбором.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Терпеть не могу, когда продажники начинают звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Разраз

Рис по

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Разраз

Напр

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Разраз

Пчаерп

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Разраз

Но ар

Ответить
Развернуть ветку
pr grant

Отличное решение!

Ответить
Развернуть ветку
Малеванов Григорий

Ура! Дождались)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Интересно, для woocommerce кто нить пилит уже расширение? Хотелось бы потестить.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Жадан

Так а решение для 1с битрикс уже есть? Без интеграции 1с Битрикс - Битрикс 24 - Телега, а напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Литвинчук

Нет, в данной версии Т-бот тянет товары из Битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Зюганов

Да

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда