Битрикс24 теперь поддерживает продажи внутри Telegram
16 апреля Telegram разрешил создавать собственные интерфейсы для ботов. Мы не смогли пройти мимо и уже выпустили интеграцию с интернет-магазинами Битрикс24. Рассказываем, как запустить онлайн-торговлю прямо внутри Telegram — от выбора товаров до заказа доставки
Привет!
Уже сегодня клиенты Битрикс24 смогут первыми запустить онлайн-торговлю прямо в Telegram – от выбора товара до заказа доставки. Интернет-магазины Битрикс24 теперь поддерживают оформление заказов через новый интерфейс чат-ботов.
Как это работает?
Покупатель открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку «Магазин». Не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. В чат-бот приходит уведомление о новом заказе.
В Битрикс24 менеджер увидит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
Покупатель может прямо из Telegram оплатить заказ или задать вопрос продавцу. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.
Магия! Всё это работает автоматически – менеджеру не нужно постоянно переходить из CRM в мессенджер и копипастить ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из Telegram.
Что для этого нужно?
Если у вас уже есть интернет-магазин, созданный в Битрикс24 – вам нужно подключить его к Telegram-боту.
Если интернет-магазина у вас ещё нет – самое время его создать. В Битрикс24 это быстро и бесплатно.
Или вы можете добавить любой внешний интернет-магазин — для этого достаточно указать его адрес в Битрикс24. В этом случае магазин появится в вашем боте, но принимать заказы и оплату на стороне Битрикс24 не получится =(
Зачем это?
Команда Telegram заявила новинку, как революцию в продажах через ботов.
Ecom-кочевники получают фантастическую возможность сократить дистанцию с клиентом до одного окна чата в Telegram. Добавим сюда бесконечное увеличение клиентской базы, легкий запуск flash-распродаж и повторные продажи из CRM Битрикс24.
Новинка пока доступна в статусе beta. Telegram добавил кастомизацию ботов всего неделю назад, и некоторые сценарии пока работают неидеально.
К примеру, Telegram ещё не исправил отображение магазинов на Android. Но мы делимся обратной связью с командой мессенджера и работаем над улучшением интеграции двух сервисов.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Супер, вы молодцы)
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
А есть ли живой пример? Покликать
на сайте телеги в последнем релизе есть бот, можно там покликать
На каком сайте? Можно пожалуйста линк?
P.S. нашел бот с видео: @Clothes24_bot
вбивай в телеге @DurgerKingBot
Этот пример я знаю, помимо него хотелось бы посмотреть уже разработки людей :)
Если найдёте, пишите в лс, тоже хочу посмотреть.
Заходишь в BotFather, регистрируешь бота, в настройках бота выбираешь bot setting, далее menu button, отправь URL какой нибудь веб страницы только хорошо адаптированной под мобилку, придумаешь название кнопки и тыкай) только при переходе по ссылке выкинет на внешний браузер, чтобы все внутри телеги было, нужно добавить java script в исходниках сайта.
Я потестил на этом боте, @Tlgrm_FAQ_Bot
я у себя протестил, работает
И всё-таки я плохо понимаю, почему просто не перенаправить на сайт?
Почему обязательно «не выходить из телеграма», как все это пишут.
А вы поставьте себя на месте пользователя. Если я что-то делаю в ТГ, то 90% вероятности, что у меня сейчас в руках смартфон. А значит автоматически есть шанс, что я использую лимитированный мобильный трафик. Возможно (да, жизнь есть не только внутри МКАД), у меня при этом так себе скорость.
И вот при таких вводных мне предлагают перейти на сайт. Там меня ждёт главная страница на 40-60 Мбайт, потому что никто и не думал ее оптимизировать. Там меня ждут кривущие скрипты, на которых мой старенький телефон (да-да, внезапно iPhone 13 составляет не 100% мобильных пользователей) начинает прямо-таки в руках раскаляться. Там меня ждет необходимость пройти регистрацию и указать размер трусов, чтобы сделать заказ. Там меня ждет порой плохо сделанный платежный интерфейс.
И вот сижу я такой и думаю - а нафига мне куда-то из телеги переходить...
Ну и сохраняется главный принцип конверсии. Совершается покупка с площадки предложения, без лишних телодвижений.
Комментарий недоступен
Ох как же сильно вы ошибаетесь... Я даже допускаю, что вы работаете в сфере, где это действительно так. Но 90+% b2c с огромным удовольствием продадут, а клиенты с таким же огромным удовольствием купят не вылезая из телеграм
Потому что одна экосистема для пользователя.
каждый доп. экран, а тем более переход, снижает конверсию. иногда даже кратно.
все продажи в цифре должны быть предельно простыми и быстрыми
Комментарий недоступен
Шобы в одном окошечки и посрать мог сходить, и воронку продаж загрузить, и кирпичи отгрузить на склад, и свои промокоды в пятерочке проверить, там же свою продуктивность за день чекнешь, а то мало ли сегодня не продуктивным был ...
Как по мне очень прикольная фича.
Посмотрим как зарекомендует себя.
Будем тестить.
Ecom-кочевники это когда ты убегаешь с заблокированных платформ? Тогда ecom-беженцем нужно называть.
Класс, спасибо большое за новость!!!
Что-то изменилось на рынке российского CRM или все такое же говно, которое теряет лиды, не имеет нормальных интеграций и оверпрайс в конечном счете?
еще больше неработающих неудобных тяжеловесных решений придумали и воплотили :))) всеидет по плану.. на дно..
Если это работает автоматически, зачем менеджеру-продажнику принимать какие-то решения из пункта 2? Быстро вы, молодцы )
Наверное потому что продажи бывают разные )
Иногда нужно что-то уточнить у клиента или помочь с выбором.
Терпеть не могу, когда продажники начинают звонить.
Рис по
Напр
Пчаерп
Но ар
Отличное решение!
Ура! Дождались)
Интересно, для woocommerce кто нить пилит уже расширение? Хотелось бы потестить.
Так а решение для 1с битрикс уже есть? Без интеграции 1с Битрикс - Битрикс 24 - Телега, а напрямую?
Нет, в данной версии Т-бот тянет товары из Битрикс24
Комментарий недоступен
Да