«Гуманитарии» из «Практики» 2,5 года собирали просмотры на историях про разработку приложения «на коленке». Теперь рассказали vc.ru, чем живут в кризис, на какие рынки ставят — и почему россияне, несмотря на пессимистичное настроение, не бросились медитировать.
Медитопия в первые дни операции еще до проблем с оплатой подарила российским пользователям годовую подписку. Возможно поэтому вашим пользователям не лень менять способ оплаты, а просто бессмысленно использовать платное приложение с меньшим объемом контента
А как вы посчитали, у кого контента больше?
Ну и кстати, добавлю, что люди выбирают приложение не по объему контента, а по другим совсем причинам. Голос диктора, сами медитации, интерфейс и так далее.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то именно по объему медитаций выбирал приложение. КОнтента много у всех и всё равно всё не будешь использовать.
Это же не как на вечер кино выбирать, чтобы каждый раз новое.