Хелпдеск, чат-бот и очумелые ручки. Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов

Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. Сегодня мы расскажем о новом кейсе реальной автоматизации, который позволяет нам улучшить качество и скорость обработки клиентских запросов в рамках технической поддержки.

Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов
55

Добрый день,
1. Подскажите пожалуйста, личный кабинет у вас написан на собственном движке?
2. Из HelpDeskEddy в Битрикс24 идут все заявки? Можно ли это посмотреть как это выглядит в Битрикс24?

Спасибо.

1
Ответить

Кирилл, приветствую!
1. Личный кабинет реализован на движке БУСа - 1С-Битрикс.
2. Можно отбирать по критериям и дальше распределяются. Можем показать на демо. Сами заявки обрабатываются в HDE, а в Б24 реализованы задачи или переход по ссылке в HDE

Ответить