Тикеты полностью ведутся в HDE. Им же и присваиваются. В задачи уходят те, которые могут требовать участия сотрудников не техподдержки (условно вторая линия). Просто наш сценарий таков. Можно и делать и сквозное закрытие - закрыли задачу - закрыли тикет. Тут важнее отчетность, доступная клиенту, автоматический учет и работа по тикетам, с возможностью делегирования коллегам не из ТП. Ну и конечно, то что профильные отраслевые продукты (сервисдеск и CRM Битрикс24) развиваются параллельно, давай нам дополнительные фишки с релизами.
Тикеты полностью ведутся в HDE. Им же и присваиваются.
В задачи уходят те, которые могут требовать участия сотрудников не техподдержки (условно вторая линия). Просто наш сценарий таков. Можно и делать и сквозное закрытие - закрыли задачу - закрыли тикет.
Тут важнее отчетность, доступная клиенту, автоматический учет и работа по тикетам, с возможностью делегирования коллегам не из ТП.
Ну и конечно, то что профильные отраслевые продукты (сервисдеск и CRM Битрикс24) развиваются параллельно, давай нам дополнительные фишки с релизами.