Хелпдеск, чат-бот и очумелые ручки. Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов

Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. Сегодня мы расскажем о новом кейсе реальной автоматизации, который позволяет нам улучшить качество и скорость обработки клиентских запросов в рамках технической поддержки.

Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов
55

И для чего это всё? Почему нельзя распределять тикеты в хде и отправлять там уведомления?* После завершения тикета записывать поля заявки и отправлять в битрикс уже итоговую информацию со всеми финансами и формировать там отчет для клиентов и руководителей? Выглядит так, будто вы не разобрались в ХДЕ и сделали какого-то монстра

Ответить