Вы в городах давно бывали?) Я стараюсь использовать машину только в случаях самой крайней необходимости, ибо пробки и проблемы с парковкой. Велик очень выручает: отвезти ребенка, съездить на рынок, в пункт выдачи, в кафешку, в парк и т.д.
А вы часто ездите на велосипеде? Как часто падаете и у вас телефон разбивается вдребезги?) У меня за 2 велосезона с катками по 5-7к километров в год четыре падения, ни в одном случае телефон из держателя не выскочил. Ну и обычно не второй телефон покупают, а навигатор гармин, например, если уж нужно второе устройство
Эмм... Ты же в курсе, что велосипед среднего уровня в специализированном магазине это около 200 000 рублей, а серийные топы до 2 000 000? И это без учета апгрейдов, типа замены колес, которые, как правило, на класс ниже рамы.
Можно, конечно, купить топовый велонавигатор от Garmin, который стоит как iPhone, но зачем, если проще использовать обычный за 300$ и телефон в держателе на рулевой колонке.
Новые модели обычно в статьи ставятся чтобы не терять актуальность публикации. Откроют эту статью через 5 лет и будет казаться не совсем уж и древним телефон на картинках, а информация старой.
Позабавил момент, что скрины с велонавигацией показаны на последнем айфоне. На велосипеде, зато с новым айфоном)
Для тебя наверное шоком окажется что люди иногда оставляют машину дома и едут на велосипеде.
Вы в городах давно бывали?) Я стараюсь использовать машину только в случаях самой крайней необходимости, ибо пробки и проблемы с парковкой. Велик очень выручает: отвезти ребенка, съездить на рынок, в пункт выдачи, в кафешку, в парк и т.д.
есть велосипеды по цене авто
Как Вы там в 90-х? На шестисотом Мерседесе ездите поди?
А вы часто ездите на велосипеде? Как часто падаете и у вас телефон разбивается вдребезги?) У меня за 2 велосезона с катками по 5-7к километров в год четыре падения, ни в одном случае телефон из держателя не выскочил.
Ну и обычно не второй телефон покупают, а навигатор гармин, например, если уж нужно второе устройство
А с новым айфоном на чем надо и какая связь со средством передвижения?
Эмм... Ты же в курсе, что велосипед среднего уровня в специализированном магазине это около 200 000 рублей, а серийные топы до 2 000 000? И это без учета апгрейдов, типа замены колес, которые, как правило, на класс ниже рамы.
Можно, конечно, купить топовый велонавигатор от Garmin, который стоит как iPhone, но зачем, если проще использовать обычный за 300$ и телефон в держателе на рулевой колонке.
Новые модели обычно в статьи ставятся чтобы не терять актуальность публикации. Откроют эту статью через 5 лет и будет казаться не совсем уж и древним телефон на картинках, а информация старой.