Многие руководители, обращаясь за разработкой сайта, требуют, чтобы ресурс был сконструирован на конкретной CMS, при этом главным критерием выбора для многих является популярность или цена движка. О его удобстве и функциональности у руководителя, как правило, представления очень размытые.
Основная проблема не в том, что сложно выбрать CMS для сайта, а в том, что большинство заказчиков даже близко не представляют, какой сайт они хотят. Функционал "прямо сейчас" и тот, который понадобится в будущем, – основной критерий для выбора. Мало кому понравится сделать сайтик и переносить его через полгода, просто потому что уперлись в ограничения движка.
P.S. Негодую, что ни одного комментария про uCoz в ленте :)
Заказчики в большинстве своём хотят простых вещей: что бы бизнес рос, что бы заказы шли через сайт, что бы бренд был на слуху, что бы компания конкуренцию выдерживала. Задача агентства или студии, превратить эти "хотелки", при помощи своего опыта и знаний, в стратегию - затем в структуру - определить функционал - подобрать CMS - получить готовый сайт. И вероятность того "взлетит" этот сайт или нет, в том числе зависит от правильно выбранной CMS платформы.
P.S. Негодую, что ни одного комментария про uCoz в ленте :)angelfire.lycos.com
tripod.lycos.com
и так далее :) геосайтс не нашел