Ozon лепит картинки из ИКЕА на аналогичные товары
Товарная карточка - ключевой функционал в ecommerce. Именно на основе нее покупатели принимают решение о покупке. Продавец Ozon стал размещать фейковые картинки, чтобы завлечь посетителей на товар.
Решил купить пароворку на маркетплейсе Ozon. Забил в поиске бренд Tescoma и стал изучать. В одном из предложений на карточке размещены фотографии и все они оказались от разных товаров.Продавцом оказался сам Ozon,
Обратился в службу поддержки и мне ответили, что фотографии именно того товара, что продается.
Простой поиск по картинке показал, что фотографии в карточке не что иное, как товар из ИКЕА - Вставка-пароварка СТАБИЛЬ.
Получается что Ozon умышленно размещает фотографии не того товара, чтобы завлечь покупателей. Манипуляция товарными карточками, конечно же должна регулироваться, но ни ФАС, ни Минцифры, ни Роспотребнадзор этим не занимаются.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, ссылку на товар. Всё проверим.
вообще-то ссылка есть в статье
https://www.ozon.ru/product/parovarka-skladnaya-tescoma-diametr-24-sm-644806-4917688/?sh=SveknKIjww&tab=q-and-a
Простите, не увидели сразу. Спасибо за уточнение. Действительно, видим, что фото разнятся. Уже передали вопрос ответственным коллегам. Скоро всё поправим.
А сотрудника, который в комментариях ответил "что все фото идентичные", его уволят?
Работу над ошибками обязательно проведём.
тут случай саботажа. Сотруднику указали на ошибку, а он умышленно ее не изучил! Это халатность, она не лечится! Почему в Ozon держать таких сотрудников?
Виноват всегда стрелочник :D
Древнее русское: это все сотрудники виноваты, а руководство хорошее ни о чем не догадывается)
причем тут стрелочник. Конкретный человек не выполнил свою прямую обязаность. Мало того, умышленно не сделал - т.е. не зашел, не проверил. Таких сотрудников гнать нало