{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon лепит картинки из ИКЕА на аналогичные товары

Товарная карточка - ключевой функционал в ecommerce. Именно на основе нее покупатели принимают решение о покупке. Продавец Ozon стал размещать фейковые картинки, чтобы завлечь посетителей на товар.

Решил купить пароворку на маркетплейсе Ozon. Забил в поиске бренд Tescoma и стал изучать. В одном из предложений на карточке размещены фотографии и все они оказались от разных товаров.Продавцом оказался сам Ozon,

Обратился в службу поддержки и мне ответили, что фотографии именно того товара, что продается.

Простой поиск по картинке показал, что фотографии в карточке не что иное, как товар из ИКЕА - Вставка-пароварка СТАБИЛЬ.

Получается что Ozon умышленно размещает фотографии не того товара, чтобы завлечь покупателей. Манипуляция товарными карточками, конечно же должна регулироваться, но ни ФАС, ни Минцифры, ни Роспотребнадзор этим не занимаются.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, ссылку на товар. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, не увидели сразу. Спасибо за уточнение. Действительно, видим, что фото разнятся. Уже передали вопрос ответственным коллегам. Скоро всё поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

А сотрудника, который в комментариях ответил "что все фото идентичные", его уволят?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Работу над ошибками обязательно проведём.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

тут случай саботажа. Сотруднику указали на ошибку, а он умышленно ее не изучил! Это халатность, она не лечится! Почему в Ozon держать таких сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова

Виноват всегда стрелочник :D
Древнее русское: это все сотрудники виноваты, а руководство хорошее ни о чем не догадывается)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

причем тут стрелочник. Конкретный человек не выполнил свою прямую обязаность. Мало того, умышленно не сделал - т.е. не зашел, не проверил. Таких сотрудников гнать нало

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда