Мы своим заказчикам, например, предлагаем платформу Genesys Customer Experience или Avaya Oceana для управления обслуживанием клиента на протяжении всего его омниканального маршрута.
Скажите, при реализации решений, сталкивались с проблемой утилизации рабочего времени сотрудников первой линии, когда количество обращений исчисляется тысячами, в сутки. Если да, то как-то вышееобозначенные продукты могут помочь в данном вопросе?
Мы своим заказчикам, например, предлагаем платформу Genesys Customer Experience или Avaya Oceana для управления обслуживанием клиента на протяжении всего его омниканального маршрута.
Скажите, при реализации решений, сталкивались с проблемой утилизации рабочего времени сотрудников первой линии, когда количество обращений исчисляется тысячами, в сутки. Если да, то как-то вышееобозначенные продукты могут помочь в данном вопросе?