Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Приветствую, с вами Максим Алакшин.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Почему одни компании растут и стабильно развиваются, а другие страдают от текучки, выгорания сотрудников и отсутствия инициативы? Причина не только в зарплатах или бонусах. Корпоративная культура — это не про миссии на сайте и корпоративы. Это про то, как люди принимают решения, как взаимодействуют, что в компании поощряется, а что игнорируется.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Могли бы и поменьше сделать комиссию за оплату с киви кошелька...
Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.
Вы будете повышать конверсию или магазины в минус работать? :) Я молчу о том, что некоторые поставщики прямо запрещают продавать дешевле.
К сожалению, совсем не уловил вашей мысли. Для клиента цена остается такой же. У магазина увеличивается число клиентов, которые успешно купили товар. Мы берем честную комиссию, которая окупает затраты на разработку новых механик, увеличивающих успешность оплаты. Все в выигрыше. Этот подход уже работает с благотворительностью в программе #надобро: https://kassa.qiwi.com/nadobro/ Мы предоставляем фондам удобные виджеты и персонализацию, которая позволяет помогать любому сайту. Программа уже помогла более чем 150 000 людей совершить, часто, по нашим данным, первое пожертвование онлайн. Но, да, мы берем за это честную комиссию, которая позволяет развивать продукт, а не забросить, после PR повода. Кстати, каждый может оценить нашу форму оплаты и помочь фонду Хабенского: https://my.qiwi.com/bfkh или, например, фонду Вера: https://my.qiwi.com/vera
Не понимаю к чему эта вода... Даже жадный Яндекс и то сделал самую низкую комиссию внутри своей системы.
Хотя нет, жадный яндекс все таки жадный...
Жаль, что комментарий оказался водой. Всегда стараюсь говорить честно и делиться опытом. Комиссия за прием QIWI 5% только для категории услуг при минимальном обороте. Для товаров с нормальным оборотом она падает до 3%, а может быть и ниже. Ну, и, конечно, если вы подключаете все способы оплаты, то она не так влияет в целом, если смотреть объективно.