Русификация продолжается. Следом за «Ягодками» Aviasales стал «Билетиками», а KazanExpress «ТатарыВезут»

Вслед за переименованием WildBerries в «Ягодки» в тренд русификации включились сервис поиска билетов Aviasales и маркетплейс KazanExpress.

Aviasales тоже в тренде
Татары не отстают

15 августа пользователи маркетплейса WildBerries заметили изменение логотипа на сайте с новым названием "Ягодки". Такой ход представители WB объяснили частью рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница».

Ягодки перестали быть дикими

Утром 16 августа WB уже перестали быть просто "Ягодками" и вернулись на сайте к своему предыдущему названию.

Кто следующий? Накидываем свои варианты в комментиках )

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Николай Гончаров

В прошлом году мы придумывали название для торговой марки грилей и барбекю. и ещё тогда один знакомый мне говорил, что прошли времена псевдо западных брендов, думай надо чем-нибудь русским или тюркским. И он был оказался прав)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Мягкий стержень бамбук тухлый миска рис девственность винни пух Xi! Злой бургер Пендоси бабка летать тайвань будто дома.

Россия иметь сильный лидер, гигачад, наездник медведь, спортивный торс. Удар! Поставить мир на уши, санкции, польза, импортозамещение! Не бояться старый смешной деменция Джо Байден, сморщенный стержень. Удар!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда