Но безопасности пользователей ничего не угрожает, утверждает сервис.
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Храните деньги в сберегательной кассе!
Хорошо, что данные пользователей не слили, надеюсь, усилят защиту.
"Хорошо, что данные пользователей не слили..." - плохо, что вы верите компании в таких вопросах.
Такие компании только при предъявлении неопровержимых улик признаются в утечке данных пользователей.
А пока "пока не пойманы с поличным - данные пользователей в безопасности"
а еще надежней под матрасом
Если они не шифруют все на клиенте, то это фейспалм
Шифруют. Если бы и украли базу с паролями, толку от неё — ноль.
нууу, не скажите) был бы физический доступ