В эпоху, когда CRM системы еще никто не знал(в нулевые), мне довелось пообщаться с менажером по продажам. Его звали Виталий. Виталий продавал страховки.
Обычный ежедневник, с правильными привычками давал суперский результат. Когда клиент покупал страховку, он вносил запись напомнить клиенту приобрести страховку. Поэтому у Виталия всегда был ежедневник на текущий год и следующий. Лично мне он никогда не забывал позвонить около 5 лет. Сейчас, конечно, это уже не актуально.
Со слов Виталия, он и другим звонил в самый подходящий момент. А еще иногда он нанимал девочку-звонильщицу и давал свой ежедневник, чтобы та обзвонила клиентов.
Думаю, в некоторых нишах такой подход еще может быть актуален.
По теме статьи. Сравнивать табличный процессор и CRM это ошибка. Я бы попробовал раскопать причину, почему потенциальные пользователи обоих этих продуктов сравнивают их между собой?
Привет.
Поделюсь опытом в тему CRM.
В эпоху, когда CRM системы еще никто не знал(в нулевые), мне довелось пообщаться с менажером по продажам. Его звали Виталий. Виталий продавал страховки.
Обычный ежедневник, с правильными привычками давал суперский результат. Когда клиент покупал страховку, он вносил запись напомнить клиенту приобрести страховку. Поэтому у Виталия всегда был ежедневник на текущий год и следующий. Лично мне он никогда не забывал позвонить около 5 лет. Сейчас, конечно, это уже не актуально.
Со слов Виталия, он и другим звонил в самый подходящий момент. А еще иногда он нанимал девочку-звонильщицу и давал свой ежедневник, чтобы та обзвонила клиентов.
Думаю, в некоторых нишах такой подход еще может быть актуален.
По теме статьи. Сравнивать табличный процессор и CRM это ошибка.
Я бы попробовал раскопать причину, почему потенциальные пользователи обоих этих продуктов сравнивают их между собой?