Сервисы Albert Khabibrakhimov
9 441

«Яндекс» открыл сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» для всех пользователей

Продвигать сервис компания будет через поиск, предлагая людям услуги своих исполнителей.

В закладки
Аудио

Сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги» с 1 ноября стал доступен для всех пользователей, сообщили vc.ru в «Яндексе».

На «Яндекс.Услугах» любой пользователь может найти специалистов для решения своих вопросов (например, мастера по ремонту или юриста) или предложить свои услуги. Связаться с исполнителем можно по телефону или с помощью чата.

Пользователи могут увидеть предложения специалистов в каталоге «Яндекс.Услуг» или в результатах поиска на «Яндексе», подходящих по контексту запроса. За это отвечает технология «поисковых колдунщиков», которая даёт ответ на вопрос пользователя прямо на странице с результатами поиска. Эта же технология, к примеру, показывает прогноз погоды, расписание транспорта и прочее.

«Яндекс» открыл регистрацию специалистов в начале сентября 2018 года. По словам представителя компании, за это время свои предложения разместили «десятки тысяч» исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы, в том числе указанный номер телефона.

На этапе запуска сервис не берёт комиссию за размещение объявлений или контакт исполнителя с заказчиком. Пока рано говорить о планах по монетизации, пояснил представитель «Яндекса».

Это не первая попытка «Яндекса» запустить сервис для поиска исполнителей услуг. В 2014 году у компании был «Яндекс.Мастер», с помощью которого пользователи могли размещать заявки, а специалисты — откликаться на них и предлагать свои цены на работу. Но в 2015 году компания закрыла сервис.

«Яндекс.Мастер» сотрудничал только с компаниями-партнёрами, которые предоставляли специалистов, а «Яндекс.Услуги» — открытый сервис для всех исполнителей, объясняли ранее в компании разницу между сервисами.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 36, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 49729, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Nov 2018 09:00:21 +0300" }
{ "id": 49729, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49729\/get","add":"\/comments\/49729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

«Яндекс» открыл сервис для поиска неплательщиков налогов «Яндекс.Самозанятые»

Вот теперь норм.

Ответить
–7

Не верещи глупый тролль

Ответить
–1

Хейтеры минусуют))))

Ответить
–1

Да-да! Яндекс=Майл.ру групп+Сбербанк=Силовые ведомтсва РФ

Ответить
1

С каких пор Яндекс=Mail.Ru?

Ответить
0

С тех пор как они начали пихать рекламу всюду куда только могут, и монетизировать похлеще Мейлру.

Ответить
0

Не замечал такого

Ответить
0

Наверно яндекс картами и навигатором совсем не пользуешься)

Ответить
0

Нет, не пользуюсь. Зато пользуюсь другими сервисами

Ответить
6

Так-так-так, очередной сервис с бэкдором для ФНС? Спасибо, не надо.

Ответить
0

Есть без бэкдора?

Ответить
4

Гидра

Ответить
3

Мне кажется это не очень правильно, выдавать свой сервис в колдунщиках и в приоритете. Антимонопольная служба должна быть вылечена в это. Я смотрю со стороны всяких профи.ру, фл.ру и проч. Жестковато.

Ответить
3

Так Яндекс не монополист, да и зажимать его никто не будет. Незачем рубить корову, несущую золотые яйца. Особенно, если она лояльна.
Вот только замыкание всего трафика на себя ни к чему хорошему не приведет. Яндекс не может каждый сервис делать лучшим в рунете и в итоге качество поиска снижается.

Ответить
14

Как нам давно известно, для победы на рынке необязательно делать "лучший сервис в рунете", достаточно сделать "средний" и добавить маркетинга больше, чем могут себе позволить конкуренты.

Ответить
1

Яндекс, по сути, никому ничего не должен

Ответить
0

Что такое колдунщики и о каком приоритете речь?

Ответить
1

Специальные элементы выдачи, типа того что появляется по запросу "Калькулятор" или "Авиабилеты", например и ещё много много всяких.

Ответить
0

Бизнес, ничего личного.

Ответить
0

С одной стороны это плохо, а с другой - это яндекс и что хочет, то и ставит в СВОЕЙ выдаче. Это тоже самое, что указывали гуглу про предустановленный поиск в андроиде. Не хотите - не пользуйся. Тут лишь бы ФАС привлечь. Я против монополий, но еще больше против, когда указывают бизнесу как ему СВОЙ продукт делать, как интегрировать с другим СВОИМ продуктами. А это по факту так и есть.

Ответить
3

Яндекс.Мастер: перезагрузка

Ответить
3

У нас тоже подобный продукт, https://melp.pro/. Мы конечно не большая машина без души, коей никогда не хотелось бы и стать 😇 , больше наверное ламповый стартап со своими "экологичными" идеями. Рада буду пообщаться на эту тему.

Ответить
0

Саша, напомню, сотрудничество с Безруких.нет (http://bezrukih.net) я вам предлагал :)

Ответить
0

А я вам ответила)) напишите вот этому человеку по этому поводу😌 https://vk.com/kuligman

Ответить
0

Почему у вас в приложении за год публикации всего 11 отзывов?

Ответить
2

Опять без гарантии сервиса, как Яндекс.афиша?

Ответить
0

Как оказалось, проект работает только на территории РФ. Я из Казахстана, но город мой в профиле указан как ошибка и причина, что он находится не на территории России. Рунет ведь далеко за пределы России распространен, так не лучше ли указывать что сервис работает только по России? Или еще лучше было если бы сервис работал не только по России.

Ответить
2

Видимо, дело в какой-то привязке к нашему местному законодательству. К Гражданскому кодексу или ещё что-то.

Ответить
1

Сегодня только запуск. Проще написать в саппорт Яндекса, а не в комменты к новости - там причину объяснят

Ответить
1

нужно еще больше ухудшенных копий известных сервисов ;]

Ответить
0

На западе покупают успешные стартапы, в России этим занимается только Mail Group к сожалению

Ответить
1

Вместо того, чтобы сделать аналог «Яндекс.Такси» для услуг и перевернуть рынок, опять сделали газету «Из Рук в Руки». То есть просто повторили то, что есть у YouDo, Profi.ru и Ремонтник.ру.

Ответить
1

Интересно, что яндекс же буквально пару лет назад уже открывал точно такой же сервис, но в скором времени его закрыл.

Ответить
–1

Юду уже есть... так что эта шляпа не актуальна..

Ответить
1

для исполнителей актуальная. В спросе у Яндекса нет проблем, а исполнителей могут привлечь более благоприятными условиями работы. В юду варварская схема по работе с исполнителями. Если Яндекс будет системно развивать это направление, то всё у него лучше, чем у других

Ответить
0

В каком смысле варварская?? Брать $$$ за задания?

Ответить
0

Юду работает только в Москве и СПб, насколько мне известно. В России ещё города есть.

Ответить
3

юлда по всей стране работает.. так то

Ответить
0

За Уралом юду практически нет. Анализ делали в июле, на Иркутск с населением 700К, 3 мастера маникюра - одна из популярных рубрик.

Ответить
0

там 5 городов в юду. 90% МСК, 9% СПБ, и по остатку Ебург Нижний и Казань.
Как тут уже говорили, система работы с исполнителями на ЮДУ настолько убогая, что соваться туда просто глупо. Ты можешь потратить 3000р и не получить ни одного заказа просто за полдня.

Ответить
0

Юду пока ещё есть

Ответить
0

Почему пока?!

Ответить
0

Если у них большой поток трафика из Яндекса - то станет в разы меньше. Не знаю какая у бизнеса маржа - если минимальна, могут и схлопнуться

Ответить
1

Конкуренция стимулирует, зашевелятся, и на рынке будет два более качественных проекта.

Ответить
0

Я там уже месяца два назад зарегил услуги своей компании ))

Ответить
3

Первый клиент уже был?)

Ответить
1

Еще нет)))

Ответить
0

В разделе Ремонт авто только про легковушки. Грузовики опять забли

Ответить
3

Больная тема?)

Ответить
–1

Яндекс мечтает быть вездесущим, лучше бы свой говнопоиск привели в порядок

Ответить
2

Отличный поиск, по услугам ищет в разы круче Гугл, да и по товарам чаще тоже. С инфовыдачей беда, зато поиск по картинкам пока не порезали как Гугл

Ответить
0

А у Яндекса бывают свои проекты? Ну чтобы по своим идеям? А то на поиске все фишки после гугла внедряют, как только там увидят. Убер увидели - я.такси сделали. афишу.ру увидели - свою смастерили. Юду увидели - вот это сделали.

Ответить
1

Был у них такой проект, назывался Яндекс.Острова. Проектом занимался Сегалович, но после его смерти, проект закрыли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Ответить

0

Надо будет глянуть. Конкуренция для Юду это хорошо

Ответить
0

Яндекс.Мастер 2.0

Ответить
–1

Подозрительно знакомые категории... как в Юду.. 😂

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }