Как китайский fast-fashion ритейлер Shein стал самым популярным брендом в США и выпускает по 7,000 моделей в день

Если ваш почтовый ящик не переполнен письмами Asos, и вы не сильно переживаете от ухода H&M и Zara из вашего города, то Shein вам ничего и не скажет. В обратном случае, ваша лента социальных сетей переполнена рекламой блестящих бархатных мини-платьев «всего за 950 рублей» и толстовками с клишированными лозунгами вроде «Fun Fact: I don’t care!”».

Как китайский fast-fashion ритейлер Shein стал самым популярным брендом в США и выпускает по 7,000 моделей в день
2626

Выбирая между shein и холдингом Inditex, я предпочту второе, так как там хотя бы следят за качеством. Никто никогда не задумывался, почему китайская Shein набрала силу? Да все потому, что выпускает низкокачественный ширпотреб. Что Uber, представляющий собой сборище разбитых машин, что текстильная Shein: много товаров за мало денег. Сбрасывая заказ на мелкую пошивочную, компания отказывается от контроля качества. Вы китайские вещи покупали? Я ради интереса покупал. Был эксперимент. Джинсы продержались полгода, в рубашках я выдержал неделю. Первые лопнули по шву, во вторых невозможно ходить из-за отвратительного качества ткани.
С тех пор никаких опытов с китайской одеждой.
Стоимость компании - это мыльный пузырь, который надувается вслед за строителями, которые сейчас взрывают дома.
Рост любой компании должен быть плавным и органичным, обеспеченным спросом, рынком. Иначе падение будет столь же резкое, как и взлет.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить