Все фабрики, которые работают с Shein должны использовать софт от Shein. Shein не работает с большими фабриками, предпочитая маленьких поставщиков. Уведомление о пошиве одежды приходит на фабрику, словно заказ такси падает водителю в Uber. Думаю, что все равно есть, конечно минимальная партия для пошива и это не совсем on-deman, но распределенность придает гибкость. При этом все фабрики расположены в 2-часовой доступности от Гуанчжоу. Еще лет 7 назад фабрики в Китае были слабо оцифрованы, поэтому возможно вставить собственный софт для Shein было проще. Shein создал репутацию своевременных выплат подрядчикам (что, оказывается, редкость в Китае) что помогло расширить воронку фабрик-партнеров.
Shein имеет два основных вида поставщиков: "free on board," те, которые делают простые конструкции, которые они сами не разрабатывали, и "original design manufacturers", те, которые делают и то, и другое.
Выбирая между shein и холдингом Inditex, я предпочту второе, так как там хотя бы следят за качеством. Никто никогда не задумывался, почему китайская Shein набрала силу? Да все потому, что выпускает низкокачественный ширпотреб. Что Uber, представляющий собой сборище разбитых машин, что текстильная Shein: много товаров за мало денег. Сбрасывая заказ на мелкую пошивочную, компания отказывается от контроля качества. Вы китайские вещи покупали? Я ради интереса покупал. Был эксперимент. Джинсы продержались полгода, в рубашках я выдержал неделю. Первые лопнули по шву, во вторых невозможно ходить из-за отвратительного качества ткани.
С тех пор никаких опытов с китайской одеждой.
Стоимость компании - это мыльный пузырь, который надувается вслед за строителями, которые сейчас взрывают дома.
Рост любой компании должен быть плавным и органичным, обеспеченным спросом, рынком. Иначе падение будет столь же резкое, как и взлет.
Комментарий недоступен
как по мне это просто дешевые одноразовые вещи, больше мусора чем вещей
Комментарий недоступен
Херню не пиши, чмонька.
Если тренд все еще идет в сторону дешевых и низкокачественных вещей, и у людей есть желание скупать шмотье тоннами, то Shein будет процветать и дальше. Я вижу и другой — на осознанное потребление, качество, которое превалирует над количеством, люди 25-30+ готовы платить больше, но покупать более долговечные вещи (одежда, техника и т.д.). В любом случае, спасибо за материал, весьма любопытно.
ну не забывайте, всегда найдется аудитория, для которой 2000 рублей за футболку это много, а выглядеть модно хочется)
до осознанности надо дойти)