Зачем нужна СRM, когда есть блокноты и Excel? Она помогает организовать работу команды в едином пространстве. CRM-система для IT-компаний словно швейцарский нож, который пригодится на все случаи жизни. Меня зовут Радик Юсупов, в айти я уже 14 лет. Расскажу, как СРМ помогает развиваться нашему сервису, Radist.Online.
Здорово, что вы используете CRM, очень полезно. А мы тоже IT-компания, и раньше постоянно обламывались на чужих решениях. Настолько, что придумали своё — https://okocrm.com/
Еще, кажется, для команд был бы полезен модуль проектного управления. Мы как раз такой запустили в этом году и сделали его бесплатным на всех тарифах. Ну и командный чат, куда без него. Как раз допиливаем свой корпоративный мессенджер внутри OkoCRM =)