Она может все! CRM-система для ИТ-компаний. Наш опыт: 4 года, 20 сотрудников и 2000 клиентов

Зачем нужна СRM, когда есть блокноты и Excel? Она помогает организовать работу команды в едином пространстве. CRM-система для IT-компаний словно швейцарский нож, который пригодится на все случаи жизни. Меня зовут Радик Юсупов, в айти я уже 14 лет. Расскажу, как СРМ помогает развиваться нашему сервису, Radist.Online.

Она может все! CRM-система для ИТ-компаний. Наш опыт: 4 года, 20 сотрудников и 2000 клиентов
88

Согласен, что CRM очень помогает развитию бизнеса. Как раз Амо содержит много инструментов для работы продажников. Сейчас в работе появилась необходимость вести проекты и контролировать деньги от клиентов, поэтому рассмотрели еще систему Аспро Клауд, там дополнительно учитываем финансы.

Ответить

Мы для этого используем Планфикс :)

Ответить