Как агентству понять, что его маркетинг хромает, или как мы сделали виджет анализа поискового спроса на диджитал-услуги

Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.

Как агентству понять, что его маркетинг хромает, или как мы сделали виджет анализа поискового спроса на диджитал-услуги
1919

Прикольно конечно, но есть же Гугл Трендс, насколько я понимаю у вас вышел некий его аналог

1
Ответить

Андрей, спасибо за вопрос.

Во-первых, у Google Trends, на наш взгляд, неточные данные. Возьмём, например, статистику по запросу «разработка сайтов» за последние 30 дней: https://trends.google.ru/trends/explore?date=today%201-m&geo=RU&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2. Популярность запроса скачет от 0 до 100 за один день.

Такие скачки в реальности бывают крайне редко. Это либо ошибка, либо накрутки.

И вы можете себе представить, что у «разработки сайтов» может быть ноль запросов?

Во-вторых, это ручная работа, о чём мы сказали в начале статьи: собрать семантику, вбить руками каждый запрос, время от времени актуализировать запросы и всё свести. Нужно много времени. А у нас получился готовый анализ.

А ещё у них нет срезов по устройствам.

1
Ответить