Как агентству понять, что его маркетинг хромает, или как мы сделали виджет анализа поискового спроса на диджитал-услуги

Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.

Как агентству понять, что его маркетинг хромает, или как мы сделали виджет анализа поискового спроса на диджитал-услуги
1919

В Яндек Вебмастере есть «тренды» по отрасли. Может можно использовать данные оттуда.
Ребята из Тулы часты заниматься PR активностью. В конце года в разных вебинарах, итогах года. Может это и не 100% накрутка

1
Ответить

Катерина, спасибо за комментарий.

1. Из digital-услуг там только одна — создание сайтов. Если мы ошибаемся, поправьте, пожалуйста.
2. Нет разбивки по регионам.

1
Ответить

Редкая PR-активность может дать такие скачки, какие мы видим в собранной статистике. «Не верю» (с)

1
Ответить