Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.
Попадание запроса в подсказки Яндекса может сыграть злую шутку с механизмом определения накрутки. Как раз медиана - будет ноль. Но наличие запроса в ТОП-е подсказок будет естественным (причем запрос может никто не накручивать - Яндекс просто ротирует подсказки, такое бывает). Запрос может повисеть пару месяцев в подсказках и также уйти в пустоту (чаще всего замечаем в строительной отрасли такую историю).
Спасибо!
Как предлагаете это учесть?