Как агентству понять, что его маркетинг хромает, или как мы сделали виджет анализа поискового спроса на диджитал-услуги

Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.

Как агентству понять, что его маркетинг хромает, или как мы сделали виджет анализа поискового спроса на диджитал-услуги
1919

Может использовать каскад действий?
1. Проверять медиану.
2. Далее запросы с нулевой медианой проверять по парсингу поисковых подсказок.
3. Если фраза есть в поисковых подсказках - проверять в ручную, в противном случае отбрасывать автоматически.
Круто, конечно, собирать историю поисковых подсказок и их позицию, чтобы определять накрутки. Т.к. подсказки из неоткуда в ТОПе выдачи подсказок появляются реже, чем те, что уже были в пуле подсказок.

2
Ответить

Звучит разумно и реализуемо.

А бывает такое, что одна и та же подсказка появляется и исчезает несколько раз? Потому что у самокруток как правило несколько пиков и падений.

1
Ответить