Пользователи «Альфа-банка» пожаловались на проблемы с доступом к приложению из-за границы Статьи редакции
Компания пока рекомендует пользоваться VPN с российским IP-адресом.
- О проблемах написали пользователи в Twitter. У них доступ к приложению ограничен с 7 ноября.
- В комментариях к сообщениям поддержка «Альфа-банка» ответила, что знает о проблемах с доступом к сайту и приложению из-за границы. В качестве решения предлагают зайти, использовав VPN с российским IP-адресом.
- В «Альфе-банке» добавили vc.ru, что «сбоя нет, но из-за технических работ у единичных клиентов временно не получается войти в приложение, если они за границей».
3
показа
47K
открытий
Жил в США и за 10 лет не мог получить доступ к своему банковскому аккаунту Альфа-банк, потому что нужно было лично явиться в один из офисов. За это время мне без моего ведома подключили 5-ть платны услуг. Мерзкая контора, в которой не работает ни один процесс.
Здравствуйте!
Некоторые вопросы решить дистанционно не можем, необходимо ваше личное присутствие.
Комментарий удален модератором
Не все вопросы можем решить удалённо😔
Говорите прямо, ни один не можете
Ну это уже пиздёж.
А что там по американским банкам?
Не очень лучше. Но подключают ли говно?
Обидно..😟
Решаем вопросы удалённо, если есть такая возможность.
Все ограничения устанавливаем для защиты данных наших клиентов.
Еще раз, идентифицировать пользователя по паспорту по номеру телефона - никаких проблем.
Не можем обойти требования безопасности.
Решаем вопрос дистанционно, если есть такая возможность.
KYC работает во всем мире, кроме Альфа-банк. Дно!
Комментарий недоступен
Подключить платную услугу- дистанционно. Отключить платную услугу - лично.
Альфа, добрый. Скажите, пожалуйста, когда всё же заработают приложения? Пуши? Не круто как бы не иметь возможности пользоваться своими же деньгами:)
Здравствуйте.
Точных сроков восстановления доступа подсказать не можем.
Здравствуйте еще раз. А теперь?
Вдруг у кого-то все деньги у вас на счете? Может, как-то будем оперативно решать столь важные проблемы?)
Здравствуйте, Марина. Изо всех сил стараемся ускорить решение, чтобы возобновить работу приложения в скорейшее время.
Спасибо, ждем. Было бы неплохо прислать какое-то уведомление на почту или смс, как почините)