Сегодня с нами 30 ресторанов и отелей, гости которых смотрят меню более 5000 раз в день. Среди них – отели «OHTA SKI RESORT» и Red Stars Hotel, рамен-бар Jo wu, кафе «Завтрак» и другие. Для стартапа, который начинался практически без вложений, это хороший и даже многообещающий результат.
Вот честно бесит эта мода на QR меню в заведениях.
Сидишь на маленьком экране телефона листаешь бесконечное меню разглядывая маленькие картинки с блюдами. Тупизм. А если еще в этом меню нет корзины, то приходится несколько раз листать все меню от начала до конца, чтобы определится с блюдом, которое было в начале меню/середине/конце
На бумаге выбрал по большим картинкам, сделал закладку своим же пальцем, а потом сразу показал официанту картинку.
вот я считаю что без корзины они и не нужны
Друг мой, вам, определенно, необходимы очки или телефон побольше. А что касается продукта, это в разы удобнее бумажного меню и стоящего над душой официанта. Говорю так исходя из опыта так как живу в Китае больше 4 лет и для меня уже будет дикость открывать широкоформатный ламинированный блокнот для заказа еды. Если UX приложения сделан грамотно то никаких проблем у вас с заказом не будет
Ну так можно вызвать официанта. В чем проблема? Мне кажется с учетом меньшей загрузки официантов он и подойдёт быстрее.
Удобно тем кто уже знает что он хочет, и делает заказ не дожидаясь официанта. Если еще и оплатить там же можно будет, вообще красота)
Вот в Тануки ввели такую систему уже достаточно давно. И абсолютно бессмысленно. Теперь приходится в телефоне смотреть товары, намного меньше экран и картинки, чем в нормальных меню. А главное, все равно приходится ждать официанта и диктовать ему выбранное.
Введите тогда уж систему заказа без ожидания официанта
Введите тогда уж систему заказа без ожидания официантаЭто как работает ?
В Тануки - тупо просто меню. Тупо.