Ах, до чего же приятно копить весь год в ожидании Черной Пятницы, и в итоге накупить абсолютно бесполезных безделушек. Нет ничего лучше старого доброго консьюмеризма. Но это история про нас, простых смертных, бизнес так не поступает. Предприниматели все же обращают внимание на выгоду и пользу для своего дела. Поэтому в Черную Пятницу их взгляд обра…
Это в какой то мере хорошо что не смогли идентифицировать и большее кол-во сомневающихся не выберет Вашу систему. Мой кейс для Вас пустяшный, но по нему я вижу как далеки маркетологи и эффективные менеджеры в продвижении своего дела, и как Вы сами пишете -мой случай даже не попал в проблемный, это говорит о наплевательском клиентском сервисе или о плохой самодельной системе- в которой нет места проблемным кейсам, или не налажены скрипты по их обработке или исполнители так ловко их отрабатывают - что единственное, что остается пользователю (уже бывшему) - всем рассказывать и предостерегать, от знакомства с этой системой. Что я наверное и буду делать..