Без такого сертификата Google не может проверить работу бета-версий таких приложений, как Google Maps, Gmail и Hangouts на iPhone. Кроме того, без него на iOS не работают сервисы, предназначенные только для сотрудников, например, приложение с расписанием служебных автобусов.
Уже несколько раз замечал, что после обсуждения какой-то темы устно при наличии рядом телефона, позже на компе показывалась реклама на эту тему. Напимер, какие-то бренды или «тетрис». Как на iPhone так и на Android.
У кого-то такое было?
Да, постоянно. Это сейчас стало настолько просто, что вы можете встроить в своё приложение / сайт даже не понимая, как это работает. Просто засылаете аудио файл/поток на одном из 120 языков в Google Cloud (или другой аналогичный сервис) и он вам возращает распознанный текст, по которому вы уже можете искать ключевые слова и показывать рекламу: https://cloud.google.com/speech-to-text/
Вероятно потому, что сама не без греха и промышляет тем же самым.
Для своих протестированных приложений у Apple нет никакой причины обходить собственный App Store.
Тут тонкая грань: вы действительно проводите тестирование или вы, прикрываясь тестированием, разрешаете пользователям загрузить полноценное приложение в обход App Store. Последнее разрешено только сотрудникам компании, на которую выпущен сертификат Enterprise Developer, либо, если эта компания является образовательной организацией, её учащимся.