{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровые экосистемы: Тинькофф придумал замену Apple Pay, а VK обновил RuStore — аналог Google Play

Рассказываем главные новости января

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Заглядывайте к нам в Telegram

Голосовой помощник от бренда премиальной косметики

Производитель косметики Estée Lauder запустил Voice-Enabled Makeup Assistant. Это сервис, который поможет слабовидящим пользователям из Великобритании нанести макияж.

Приложение работает на базе искусственного интеллекта. Оно сканирует лицо пользователя и оценивает: равномерно ли клиент нанес тени и румяна, не выходит ли помада за контур губ. Далее приложение рассказывает вслух, как нужно подправить макияж.

Банковская карта внутри ювелирного украшения

Тинькофф запустил коллекцию аксессуаров с функцией Tinkoff Pay.

Коллекция платежных аксессуаров состоит из шармов, браслетов и брелков от бренда Artpayments. Принты украшений выполнены в разном стиле: от геометрии до гжели.

Внутри каждого аксессуара находится чип для бесконтактного платежа. Cотрудники Тинькофф привязывают банковскую карту клиента к чипу при покупке украшения. Теперь клиент может оплачивать покупки бесконтактно. Для мелких операций достаточно приложить аксессуар к терминалу, а если чек превышает ₽1000 — нужно ввести пин-код.

VK обновил маркетплейс RuStore: что изменится для владельцев приложений

Что нового появилось:

  • Возможность загрузки платных приложений. Владелец сможет монетизировать продукт, а RuStore — удерживать комиссию 15% с доходов.
  • Статистика по платежам. Теперь можно анализировать прибыль и возвраты за период.
  • A/B-тестирование. Можно раскатать релиз на небольшую группу пользователей, чтобы собрать обратную связь и улучшить продукт.

RuStore растет и развивается: в ноябре 2022 года его аудитория составила 7 млн пользователей, а число приложений выросло до 4 000. Чтобы разнообразить каталог, RuStore привлекает владельцев приложений новыми инструментами и низкой комиссией. Для сравнения: Google Play может удерживать до 30% от доходов.

Страховая компания стала экосистемой

Ингосстрах развивает лайфстайл сервисы на платформе «Инго Экосистема».

Ингосстрах планирует запустить четыре направления: сервисы для путешествий, дома, авто и здоровья. Клиент может оформить подписку на одно направление или на все сразу, чтобы получать скидки и повышенный кешбэк от партнеров экосистемы.

В Telegram канале «Цифровые экосистемы» показали, какие сервисы уже запустились.

Apple Карты помогут найти свободное место для парковки

В Apple Картах появился SpotHero — сервис для автовладельцев из США.

SpotHero ищет ближайшую парковку, помогает забронировать и оплатить на ней место. Сервис фильтрует парковки по стоимости, наличию свободных мест и зарядок для электромобилей.

Apple Карты обновились, чтобы закрыть боль автолюбителей — найти место для парковки в час-пик. Новый сервис не только облегчит поиск свободного места, но и поможет сэкономить: SpotHero умеет сортировать тарифы ближайших парковок по убыванию.

Спасибо за внимание

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Gorchiza

Тинькофф норм, быстро реагируют, а мужские браслеты есть с таким функционалом?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дизайны можете на сайте партнера посмотреть :) http://art-payments.com/

Ответить
Развернуть ветку
Gorchiza

Ещё бы туда тройку записать и вообще красота) Хотя браслеты силиконовые за 1400 такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас аксессуары доступны только оффлайн в одной точке, поэтому их не заказать. Возможно в будущем добавим и такую возможность. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А как там насчет "просто" стикеров к телефону? Заявка то с моей стороны была но почему то дальше пришло письмо с просьбой дозаполнить заявку на дебетовую карту новому пользователю (я давно клиент)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как только начнем выпускать стикеры, сообщим об этом. Клиентам, которые оставляли заявки-предзаказы, дополнительно позвоним или напишем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда