Pay-Point: сервис предоставления ПО для киосков самообслуживания по подписке

Облачное программное обеспечение для киосков самообслуживания по месячной или годовой подписке. Помогает снизить порог доступности для коммерческого бизнеса и упрощает запуск комплекса

Pay-Point: сервис предоставления ПО для киосков самообслуживания по подписке

В прошлых статьях мы рассказывали о перспективах внедрения киосков самообслуживания для офлайн-ритейла и онлайн-магазинов, а также о разработке ПО для выведения товарной витрины Битрикс-магазина на киоски с возможностью наличной и безналичной оплаты.

Сегодня хотим рассказать о существовании отдельного сервиса — Pay-Point, основной задачей которого является предложение всех возможностей ПО для киосков самообслуживания и электронных кассиров в облаке. Это означает полный отказ от необходимости заказчика приобретать лицензию, серверное оборудование, осуществлять первичную настройку, запуск и дальнейшую поддержку решения своими силами.

Вся головная боль по технической поддержке и дальнейшему развитию киоска ложится на поставщика облачного сервиса, заказчик сосредотачивается только на развитии своего коммерческого бизнеса и поэтапно запрашивает реализацию собственных идей, бизнес-функционала на киосках для повышения доходности, привлекательности и конкурентоспособности.

Цель сервиса

Облачное ПО повышает доступность решения для ритейла малого и среднего формата, любого бизнеса. Киоск становится эффективным инструментом цифровой трансформации процессов выбора товаров/услуг и приема оплаты. Предоставляет все преимущества технологий самообслуживания для сезонного бизнеса, стартапов и пилотных проектов.

Сервисом интересуются крупные заказчики, он позволяет при минимальных затратах запустить одну или несколько тестовых точек, оценить преимущества, сроки окупаемости и перспективы развертывания.

Решение популярно среди владельцев самых разных франшиз, которые теперь предлагают в качестве основного инструмента приема платежей установку платежных киосков с ежемесячной/годовой подпиской на гибкое, расширяемое ПО. Устройство обеспечивает современный формат продаж без участия кассиров (никакого обучения, налоговых вычет, отпусков, текучести кадров) и с соблюдением 54-ФЗ. Для крупных заказчиков осуществляется поставка программного обеспечения по лицензии.

Технологии автоматизации, кастомные сценарии работы и интерфейсы позволяют применять киоски на облачном ПО не только в ритейле, но и в самых разных бизнес-сферах — салоны красоты, фитнес-клубы, аквапарки, ледовые дворцы, медицинские клиники, автомойки и т. д.

Функциональные возможности

Каждый заказчик получает свой набор функциональных предпочтений и желаемый вектор развития решения. Набор функционала неограничен масштабами и сферами бизнеса.

Базовые возможности ПО включают:

  • Пополнение баланса лицевого счета клиента, предоплатную и постоплатную систему
  • Корзина платежей для товаров и услуг
  • Настройка типов и подтипов товаров и услуг
  • Рекомендации товаров и услуг схожей категории в интерфейсе
  • Мощный механизм промо-кампаний — скидки в определенные часы, от определенной суммы заказа, сканирование скидочных купонов, персональные предложения, “умный” подсчет периодических бесплатных услуг
  • Учет работы персонала — сканирование чеков в конце смены, привязка клиентов к персоналу по ID, привязка реализованных товаров к консультанту и т. д.
  • Покупка услуг в рассрочку
  • Заморозка и разморозка услуг — абонементы, членство в клубах
  • Автоматизация ввода реквизитов — сканеры штрихкодов, веб-камеры
  • Сдача на персональный счет в системе киоска, перевод на телефон
  • Оплата сторонних услуг заведения через киоск — парковка, питание, пополнение клубной карты для расчетов и т. д.
  • Стандартные интерфейсы, white label и полная кастомизация
  • Разработка функционала на заказ

Мощный бэк-офис

Управление киосками осуществляется через бэк-офис, включающий широчайшие возможности учета всех аспектов работы точек. Сервис основан на 10+ летнем опыте компании Soft-logic по предоставлению процессинга платежей для платежных киосков крупнейших банков и терминальных сетей в России и СНГ, а это организация работы 50 000+ устройств самообслуживания в режиме онлайн.

Бэк-офис включает мониторинг финансовых операций (внесение наличных, выдача сдачи, инкассация, операции через POS-терминал), учет работы оборудования (состояние связи, наполненность боксов, техническая исправность компонентов), уведомления о событиях. Обеспечивается полная автоматизация администрирования, разграничение прав доступа.

Перспективы

Киоски используются при построении современных коммерческих зон реализации товаров/услуг, с подключением оборудования для Self-scanning, Scan&pay и Self-checkout и минимальными затратами на автоматические кассы.

Могут выступать в качестве ключевого компонента СКУД, с выдачей одноразовых чеков с QR-кодами или выдачей браслетов, RFID карт (на стойке регистрации или через карточный диспенсер), которые могут использоваться для авторизации в системе, а также в качестве пополняемого расчетного инструмента во всех зонах/заведениях, привязанных к киоску.

Использование дополнительных технологий — сторонних систем видеофиксации и видеоаналитики позволит контролировать все бизнес-процессы и предоставлять сервис с минимальным участием персонала.

Смежные сферы автоматизации

Облачное ПО используется для организации работы почтоматов и камер хранения, а также аптекоматов и продуктоматов. Помимо стандартного применения — доставки и отправки посылок, товаров, ритейл применяет данные устройства для построения новых сервисов.

Например, организуется выдача продуктовых наборов в супермаркетах — клиент формирует заказ удаленно, персонал сам собирает набор в торговом зале и размещает его в ячейке. Клиент экономит свое время, оплачивая заказ предварительно через веб-приложение или на месте через киоск при получении. В результате еще сильнее снижается роль привычных касс и повышается удобство для клиентов.

66
3 комментария

Про кишочки было бы интересно узнать. Думается Win10Core c UWP для такого идеально подходит.

Помогает снизить порог доступности ...Дважды просмотрел так и не увидел сравнения тарифов облако vs коробка. На каком горизонте помогает, а на каком становится убыточным тем более не найдешь.

Представляем свежий материал о сравнении затрат на администраторов/сотрудников на ресепшене и сравнении их с ценами на киоски, издержками на запуск решения, облачное ПО, сроках окупаемости
https://vc.ru/services/64061-avtomatizaciya-biznesa-kiosk-samoobsluzhivaniya-ili-personal-chto-vygodnee