Кейс Unilever: Как мы запустили чат-бот ВКонтакте и ускорили отбор кандидатов в 2 раза
Кейс Unilever: Как мы запустили чат-бот ВКонтакте и ускорили отбор кандидатов в 2 раза

IT-аналитик Unilever Андрей Кузьмичев рассказал, как компания запустила чат-бот для поиска стажеров и сумела сократить расходы на отбор, несмотря на дополнительные вложения в IT-разработки.

88

У меня такое ощущение складывается от главных фотографий таких "кейсов", что они всей компанией думали как сделать этого бота, каждый нажимал на кнопочки и потом полгода еще обмывали это дело, довершив процесс памятной фотосессией.
Иначе охарактеризовать уместность коллективных корпоративных фото я не могу.

1
Ответить

Немного иначе, авторы и инициаторы публикации не сами Unilever, а VCV, чьи ссылки в каждом абзаце. Это их упаковка и коллективное фото не имеет отношения к кейсу, разумеется.

Ответить