Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

"Аннотация - начать чето производить"
я кстати не лезу туда где я не могу сделать что то существенно полезнее\лучше, для общества или жизни. таким образом отсекаю все то где я не нужен и мало производителен.

множество горе-предпринимателей горят на том что пытаются сделать что-то не значимое,
что на самом деле не отвечает реальным потребностям развивающегося общества,
и через маркетинг, со скрипом, впаривают неэкологичный продукт .

1
Ответить