Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Комментарий недоступен

1
Ответить

в конце концов бизнес это схемки и эксельки, особенно эксельки

3
Ответить

Я нигде не писал, что без этой карты нельзя обойтись. Конечно, люди жили и будут жить дальше без этого инструмента. Но раньше предприниматели обходились собственным опытом, битыми шишками, многое зависило от способности охватывать связи, быстро реагировать, выстраивать большое количество процессов, полагаясь на удачу. Но никакой удачи в бизнесе нет (кроме аккумулирующего стечения обстоятельств). Всё есть процесс, состоящий из 1000 операций, а успех на рынке - следствие.

2
Ответить